Помощь покупателю
У нас есть различные варианты доставки! Выберите для себя более подходящий. Подробнее в разделе "Доставка и оплата"
Со всеми возможными способами оплаты Вы можете ознакомиться в разделе "Доставка и оплата"
Наш менеджер свяжется с вами в течение 24 часов для подтверждения заказа.
Все почтовые курьерские службы, которыми мы отправляем заказы, предоставляют возможность отслеживать посылку в пути. После фактической отправки заказа мы отправим вам уведомления в виде SMS и письма на электронную почту с указанием трекинг-номера.
Да, Вы можете воспользоваться услугой наложенного платежа и оплатить посылку при получении в почтовом отделении или курьеру службы EMS.
Наложенный платеж подразумевает оплату при получении посылки в почтовом отделении или курьеру службы EMS. Комиссия за наложенный платёж составляет от 2% до 5% от суммы посылки (зависит вашего региона) и не включается в итоговую стоимость заказа, рассчитанную на сайте. Комиссия за наложенный платеж взымается при доставке Почтой России либо EMS Russian Post.
Необходимо связаться с нашим оператором по телефону - 8 (800) 555 18 35 или написать на почту info@frihet.ru, прикрепив несколько фотографий места дефекта. Наши операторы помогут решить проблему в кратчайшие сроки.
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки. К возврату принимается товар, если нет следов эксплуатации, сохранен товарный вид, в том числе целостность оригинальной упаковки, заводские бирки, фирменная пломба FRIHET. Возврату подлежит только стоимость товара, но не стоимость доставки. Исключением являются: бракованный или дефектный товар, а также неправильная комплектация заказа. Возврат товара осуществляется только по адресу: Большая Новодмитровская д 36 стр. 10. При себе клиенту необходимо иметь паспорт и чек о покупке.
Клиентам из регионов, необходимо заполнить бланк возврата в онлайн форме (БЛАНК ВОЗВРАТА). Консультация и информация по подбору размера одежды или обуви, носит информационно-рекомендательный характер, и не является гарантией подбора подходящего размера. Не подошедший размер не является основанием для претензии к магазину FRIHET.
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.
Как только возвращенный вами товар будет получен и проверен на нашем складе, мы незамедлительно свяжемся с вами по телефону или электронной почте.
После поступление к нам возвращенного товара он проверяется на соответствие условий возврата. Далее по информации «Бланка - возврата" оформляется возврат денежных средств. Возврат оформляется тем же способом каким и была произведена оплата. При возврате денег на банковскую карту срок возврата составляет от нескольких дней, до двух недель*. * — Срок возврата зависит от банка-эмитента, выпустившего карту.
Наш менеджер свяжется с вами в течение 24 часов для подтверждения заказа.
Вся продукция представленная в интернет-магазине и розничном магазине FRIHET является оригинальной, поставляется напрямую от представленных брендов, либо их официальных дистрибьюторов и имеет все необходимые сертификаты от производителей. Вы можете быть полностью уверены, что приобретаете оригинальную продукцию.
Введенный Вами промо-код должен быть без пробелов, соблюдать условия и сроки акции для конкретного промо-кода. Будьте внимательны, в большинстве случаев он не распространяется на товары из категории SALE.
Да, оформляя заказ курьерской доставкой или экспресс доставкой по Москве, у Вас есть возможность заказать 2 размера на выбор.
Вам необходимо связаться с нашим оператором по телефону - 8 (800) 555 18 35 или написать на почту info@frihet.ru прикрепив несколько фотографии места дефекта. Наши операторы помогут решить проблему в кратчайшие сроки.
Изменить состав и информацию заказа Вы можете до момента передачи в службу доставки. Для этого вам необходимо связаться с нашим оператором по телефону 8 (800) 555 18 35, либо написать нам на почту info@frihet.ru.
Вы можете отменить заказ до момента передачи в службу доставки. Для этого Вам необходимо связаться с нашим оператором по телефону 8 (800) 555 18 35, либо написать нам на почту info@frihet.ru.
Цены идентичны как в розничном, так и в интернет-магазине.
Если Вы оформили заказ самовывозом и не оплатили его, то товар резервируется для Вас на двое суток с момента оформления.
Примерка товара при заказе по России возможна только в случае, если Вы выберете доставку службой CDEK.
Все курьерские службы, которыми мы отправляем заказы, предоставляют возможность отслеживать посылку в пути. После фактической отправки заказа мы отправим вам уведомления в виде SMS и письма на электронную почту с указанием трекинг-номера.
У нас есть различные варианты доставки! Выберите для себя более подходящий. Подробнее в разделе: "Доставка и оплата"
Если у вас имеется промо-код на скидку, то его необходимо ввести в специальное поле, при оформлении заказа.
Введенный Вами промо-код должен быть без пробелов, соблюдать условия и сроки акции для конкретного промо-кода. Будьте внимательны, в большинстве случаев он не распространяется на товары из категории SALE.
Вы можете написать нам на почту info@frihet.ru или связаться с нашим менеджером по бесплатному телефону 8 (800) 555 18 35 и мы подскажем вам всю информацию по вашей карте.
После перехода к оформлению заказа, Вам станет доступно информационное поле «Дисконтная карта". Вам необходимо указать в нем номер карты и нажать “Применить”. Скидка по вашей карте отобразится рядом с итоговой суммой заказа.
Для получения скидки в магазине предъявите на кассе магазина паспорт, а при оформлении онлайн - заказа отправьте на info@frihet.ru скан документа, удостоверяющего личность, и укажите номер своего заказа. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами и сделают дополнительную скидку.
Промо-коды и скидки на товар не суммируются, за исключением специальных условий в рамках определенной акции. При попытке суммирования в заказе, засчитывается скидка с наибольшим значением из примененных промо-кодов.
Да, розничный магазин FRIHET находится по адресу: г. Москва, ул.Большая Новодмитровская 36, С10. Ближайшая станция метро «Дмитровская»
Вся продукция представленная в интернет-магазине и розничном магазине FRIHET является оригинальной, поставляется напрямую от представленных брендов либо их официальных дистрибьюторов и имеет все необходимые сертификаты от производителей. Вы можете быть полностью уверены, что приобретаете оригинальную вещь.
Вы можете написать нам на почту info@frihet.ru или связаться с нашим менеджером по бесплатному телефону 8 (800) 555 18 35 и мы подскажем вам всю информацию по вашей карте.
Да, Вы можете оформить заказ самовывозом. В этом случае, выбранный товар резервируется для Вас на двое суток и Вам нужно будет забрать его из нашего розничного магазина по адресу: Большая Новодмитровская 36 с10.
Да, если на сайте отображено наличие того или иного товара, это также говорит о том, что товар присутствует и в розничном магазине.
После перехода к оформлению заказа, Вам станет доступно информационное поле "дисконтная карта". Вам необходимо указать в нем номер карты и нажать “применить”. Скидка по вашей карте отобразится рядом с итоговой суммой заказа.
Для этого Вам достаточно просто совершить покупку от 5000 рублей. В этом случае Вы получаете карту с номиналом скидки 7%. В дальнейшем при совершении последующих покупок скидка будет увеличиваться. Подробнее в разделе "Программа лояльности"
Если Вы оформили заказ самовывозом и не оплатили его, то товар резервируется для Вас на двое суток с момента оформления.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ