Помощь покупателю

ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Какие варианты доставки возможны?

У нас есть различные варианты доставки! Выберите для себя более подходящий. Подробнее в разделе "Доставка и оплата"


Какие способы оплаты возможны?

Со всеми возможными способами оплаты Вы можете ознакомиться в разделе "Доставка и оплата"

Когда будет собран и отправлен мой заказ?

Наш менеджер свяжется с вами в течение 24 часов для подтверждения заказа.

Срок сборки и отправки заказа, как правило, составляет 1 - 2 дня.

Как отследить свой заказ?

Все почтовые курьерские службы, которыми мы отправляем заказы, предоставляют возможность отслеживать посылку в пути. После фактической отправки заказа мы отправим вам уведомления в виде SMS и письма на электронную почту с указанием трекинг-номера.

Могу ли я оплатить заказ при получении посылки?

Да, Вы можете воспользоваться услугой наложенного платежа и оплатить посылку при получении в почтовом отделении или курьеру службы EMS.

Что такое «Наложенный платеж»?

Наложенный платеж подразумевает оплату при получении посылки в почтовом отделении или курьеру службы EMS. Комиссия за наложенный платёж составляет от 2% до 5% от суммы посылки (зависит вашего региона) и не включается в итоговую стоимость заказа, рассчитанную на сайте. Комиссия за наложенный платеж взымается при доставке Почтой России либо EMS Russian Post.

Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?

Необходимо связаться с нашим оператором по телефону - 8 (800) 555 18 35 или написать на почту info@frihet.ru, прикрепив несколько фотографий места дефекта. Наши операторы помогут решить проблему в кратчайшие сроки.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Как вернуть или обменять не подошедший товар?

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки. К возврату принимается товар, если нет следов эксплуатации, сохранен товарный вид, в том числе целостность оригинальной упаковки, заводские бирки, фирменная пломба FRIHET. Возврату подлежит только стоимость товара, но не стоимость доставки. Исключением являются: бракованный или дефектный товар, а также неправильная комплектация заказа. Возврат товара осуществляется только по адресу: Большая Новодмитровская д 36 стр. 10. При себе клиенту необходимо иметь паспорт и чек о покупке.

Клиентам из регионов, необходимо заполнить бланк возврата в онлайн форме (БЛАНК ВОЗВРАТА). Консультация и информация по подбору размера одежды или обуви, носит информационно-рекомендательный характер, и не является гарантией подбора подходящего размера. Не подошедший размер не является основанием для претензии к магазину FRIHET.

Обмен или возврат товаров в нашем магазине регулируется действующими на территории России законами: Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55 Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.

На возврат дается 14 дней, с какого момента начинается отсчет?

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.

Вы получили мой возврат?

Как только возвращенный вами товар будет получен и проверен на нашем складе, мы незамедлительно свяжемся с вами по телефону или электронной почте.

Обработка возвращенного заказа может занять до 24 часов.

Как и через сколько мне вернут денежные средства?

После поступление к нам возвращенного товара он проверяется на соответствие условий возврата. Далее по информации «Бланка - возврата" оформляется возврат денежных средств. Возврат оформляется тем же способом каким и была произведена оплата. При возврате денег на банковскую карту срок возврата составляет от нескольких дней, до двух недель*. * — Срок возврата зависит от банка-эмитента, выпустившего карту.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Когда будет собран и отправлен мой заказ?

Наш менеджер свяжется с вами в течение 24 часов для подтверждения заказа.

Срок сборки и отправки заказа, как правило, составляет 1 - 2 дня.

У вас оригинальная продукция?

Вся продукция представленная в интернет-магазине и розничном магазине FRIHET является оригинальной, поставляется напрямую от представленных брендов, либо их официальных дистрибьюторов и имеет все необходимые сертификаты от производителей. Вы можете быть полностью уверены, что приобретаете оригинальную продукцию.

Ввожу промо-код, а он не срабатывает, почему?

Введенный Вами промо-код должен быть без пробелов, соблюдать условия и сроки акции для конкретного промо-кода. Будьте внимательны, в большинстве случаев он не распространяется на товары из категории SALE.

В случае, если ни одна из причин не подходит, Вы можете указать на данную проблему в комментарии к Вашему заказу. При подтверждении заказа, наш оператор свяжется с Вами и поможет решить проблему с промо-кодом.

Могу ли я заказать несколько размеров на примерку с курьерской доставкой по Москве?

Да, оформляя заказ курьерской доставкой или экспресс доставкой по Москве, у Вас есть возможность заказать 2 размера на выбор.

Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?

Вам необходимо связаться с нашим оператором по телефону - 8 (800) 555 18 35 или написать на почту info@frihet.ru прикрепив несколько фотографии места дефекта. Наши операторы помогут решить проблему в кратчайшие сроки.

Могу ли я изменить свой заказ?

Изменить состав и информацию заказа Вы можете до момента передачи в службу доставки. Для этого вам необходимо связаться с нашим оператором по телефону 8 (800) 555 18 35, либо написать нам на почту info@frihet.ru.

Будьте готовы назвать номер заказа.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ до момента передачи в службу доставки. Для этого Вам необходимо связаться с нашим оператором по телефону 8 (800) 555 18 35, либо написать нам на почту info@frihet.ru.

Если заказ передан в курьерскую службу, вы можете отказаться от заказа только в присутствии курьера, в таком случае, Вам необходимо будет оплатить стоимость услуги доставки согласно п.4, ст. 497 ГК РФ. Если заказ передан в почтовую службу доставки, вы можете отказаться от заказа в почтовом отделении или при звонке оператора. По регламенту магазина, после отказа от почтовой посылки, последующие заказы от клиента выполняются только при 100% предоплате стоимости доставки.

Различаются ли цены на сайте и в магазине?

Цены идентичны как в розничном, так и в интернет-магазине.

Могу ли я отложить/зарезервировать товар?

Если Вы оформили заказ самовывозом и не оплатили его, то товар резервируется для Вас на двое суток с момента оформления.

Есть ли услуга примерки в регионах?

Примерка товара при заказе по России возможна только в случае, если Вы выберете доставку службой CDEK.

Как отследить свой заказ?

Все курьерские службы, которыми мы отправляем заказы, предоставляют возможность отслеживать посылку в пути. После фактической отправки заказа мы отправим вам уведомления в виде SMS и письма на электронную почту с указанием трекинг-номера.

Какой срок доставки по России?

У нас есть различные варианты доставки! Выберите для себя более подходящий. Подробнее в разделе: "Доставка и оплата"

СКИДКИ И ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Куда вводить промо-код?

Если у вас имеется промо-код на скидку, то его необходимо ввести в специальное поле, при оформлении заказа.

Ввожу промо-код, а он не срабатывает, почему?

Введенный Вами промо-код должен быть без пробелов, соблюдать условия и сроки акции для конкретного промо-кода. Будьте внимательны, в большинстве случаев он не распространяется на товары из категории SALE.

В случае, если ни одна из причин не подходит, Вы можете указать на данную проблему в комментарии к Вашему заказу. При подтверждении заказа, наш оператор свяжется с Вами и поможет решить проблему с промо-кодом.

У меня есть карта вашего магазина, какая у меня скидка/ сумма покупок?

Вы можете написать нам на почту info@frihet.ru или связаться с нашим менеджером по бесплатному телефону 8 (800) 555 18 35 и мы подскажем вам всю информацию по вашей карте.

Как воспользоваться скидкой по накопительной карте в интернет-магазине?

После перехода к оформлению заказа, Вам станет доступно информационное поле «Дисконтная карта". Вам необходимо указать в нем номер карты и нажать “Применить”. Скидка по вашей карте отобразится рядом с итоговой суммой заказа.

Внимание, скидка по карте лояльности не распространяется на товары из категории SALE и на доставку!

Как воспользоваться скидкой в День Рождения?

Для получения скидки в магазине предъявите на кассе магазина паспорт, а при оформлении онлайн - заказа отправьте на info@frihet.ru скан документа, удостоверяющего личность, и укажите номер своего заказа. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами и сделают дополнительную скидку.

Внимание, скидка не распространяется на товары из категории SALE и на доставку!

Могу ли я использовать несколько скидок/промо-кодов одновременно?

Промо-коды и скидки на товар не суммируются, за исключением специальных условий в рамках определенной акции. При попытке суммирования в заказе, засчитывается скидка с наибольшим значением из примененных промо-кодов.

РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
Есть ли у вас розничный магазин?

Да, розничный магазин FRIHET находится по адресу: г. Москва, ул.Большая Новодмитровская 36, С10. Ближайшая станция метро «Дмитровская»

Схему проезда вы можете найти в разделе «Контакты» на нашем сайте.

У вас оригинальная продукция?

Вся продукция представленная в интернет-магазине и розничном магазине FRIHET является оригинальной, поставляется напрямую от представленных брендов либо их официальных дистрибьюторов и имеет все необходимые сертификаты от производителей. Вы можете быть полностью уверены, что приобретаете оригинальную вещь.


У меня есть карта вашего магазина, какая у меня скидка/сумма покупок?

Вы можете написать нам на почту info@frihet.ru или связаться с нашим менеджером по бесплатному телефону 8 (800) 555 18 35 и мы подскажем вам всю информацию по вашей карте.

Могу ли я отложить вещь и приехать к вам в магазин?

Да, Вы можете оформить заказ самовывозом. В этом случае, выбранный товар резервируется для Вас на двое суток и Вам нужно будет забрать его из нашего розничного магазина по адресу: Большая Новодмитровская 36 с10.

Все ли товары, представленные на сайте, есть в наличии в магазине?

Да, если на сайте отображено наличие того или иного товара, это также говорит о том, что товар присутствует и в розничном магазине.

Как воспользоваться скидкой по накопительной карте в интернет-магазине?

После перехода к оформлению заказа, Вам станет доступно информационное поле "дисконтная карта". Вам необходимо указать в нем номер карты и нажать “применить”. Скидка по вашей карте отобразится рядом с итоговой суммой заказа.

Как получить накопительную карту?

Для этого Вам достаточно просто совершить покупку от 5000 рублей. В этом случае Вы получаете карту с номиналом скидки 7%. В дальнейшем при совершении последующих покупок скидка будет увеличиваться. Подробнее в разделе "Программа лояльности"


Могу ли я отложить/зарезервировать товар?

Если Вы оформили заказ самовывозом и не оплатили его, то товар резервируется для Вас на двое суток с момента оформления.

Если вам понравился какой-либо товар, но Вы не планируете его сейчас же покупать, можете воспользоваться функцией «Избранное». Эта опция не резервирует товар. Она доступна всем пользователям.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Получить скидку 10%